С приближением праздников банки вновь активизируют свою борьбу за клиентов. В этом году они выпустили целый ряд заманчивых предложений: повышенные ставки по вкладам, щедрые программы кешбека и различные конкурсы с денежными призами. Но насколько выгодно это предложение для прочих вкладчиков и где скрываются подводные камни? Давайте рассмотрим эту ситуацию более внимательно, сообщает Дзен-канал "SM Юрист".
Новые акционные предложения
С приближением святок банки однозначно акцентируют внимание на привлечении новых клиентов. Многие из них обновили линейки вкладов и представили специальные программы лояльности с интересными условиями. Усилия банков направлены на то, чтобы заполучить ваши средства, зная, что в конце года у граждан обычно есть дополнительные накопления, такие как премии и бонусы.
Например, Абсолют Банк повысил ставки по нескольким депозитам: вклад "Турбо" теперь предлагает 13,35% годовых, "Абсолютный доход" — до 14%, а комбинированный "Абсолютное решение" — уже до 15,75%. Такие заманчивые условия действуют лишь на короткий срок и в основном для новых клиентов.
Праздничные розыгрыши и акционные программы
Банки также активно проводят различные розыгрыши. Например, ПСБ устроил акцию «Сохраняй и выигрывай», где призовой фонд составляет целый миллион рублей. Банк "Санкт-Петербург" также включает в свои акции декабрьские тиражи с главными призами до 100 тысяч рублей.
Однако нужно помнить, что вероятность выиграть в таких розыгрышах зачастую оставляет желать лучшего, так как это в первую очередь маркетинговый инструмент, а не возможность гарантированного дохода.
Кешбек и программы лояльности
Несмотря на обилие новогодних предложений, программы лояльности имеют свои ограничения. Например, ПСБ начисляет 1,5 тысячи бонусов за покупки, превышающие 20 тысяч рублей, при условии открытия вклада на сумму не менее 300 тысяч рублей. Сбербанк предлагает кешбек 10% на продукты, а ВТБ покоряет клиентов 100% кешбеком в супермаркетах.
При этом следует помнить, что каждая из акций имеет свой верхний предел, а выплаты по кешбеку не всегда соответствуют ожиданиям. Спецпредложения действительно привлекают клиентов, но часто «сладкие» условия доступны только тем, кто готов выполнить определённые условия.































