В Курске родственники пенсионерки выставили на продажу квартиру вместе с ней. При чем в объявлении не постеснялись указать тот факт, что пожилая женщина идет бонусом к покупке. И даже предложили несколько вариантов, каким образом можно освободить себя от нежелательного соседства.
На старости лет Надежда Талдыкина оказалась на осадном положении в своей квартире. Со слезами на глазах курская пенсионерка жалуется: имущество обманным путем переписали на себя родственники, а теперь пытаются выгнать ее из квартиры, лишив единственного жилья.
Родственники создают невыносимые условия, чтобы пенсионерка съехала. Но Надежда Николаевна не сдается. После смерти мужа у женщины начались проблемы с алкоголем. Этим, считает пенсионерка, воспользовались родственники. Бывшая жена умершего брата предложила переехать к ней. Готова была содержать и кормить, но взамен попросила оформить договор купли-продажи, в котором указано, что двухкомнатная квартира выкуплена за два миллиона 850 тысяч рублей. Вот только этих денег она так и не увидела, уверяет пенсионерка
Надежда Талдыкина: «Они предложили продать квартиру и сделать собственником внучку их. Обещали уход, обслуживать меня, обещали закрыть банковские дела. Кредит, дела по ЖКХ. Будем за тобой ухаживать там, вот что они обещали, какой уход».
Квартира оказалась оформлена на дочь племянницы. При этом по договору за Надеждой Талдыкиной сохранилось право пожизненного проживания. Но новые собственники выставили жилье на продажу. И, как это абсурдно ни звучит, прямо вместе с живущей там пожилой женщиной. Цена — 3 миллиона 200 тысяч.
Игорь Подколзин, отец новой собственницы квартиры: «Она там ни места не имеет, ни доли, ничего. Она просто может там находиться. Вы можете ей в коридоре койку поставить. Мы продаем квартиру по цене однокомнатной. Как мне сказали, можете такие условия создать, чтобы она сама убежала».
Пенсионерка пыталась оспорить сделку, но проиграла суд. Там посчитали, что женщина все же получила деньги, ссылаясь на предоставленную другой стороной расписку. В документах стоят подписи Надежды Талдыкиной, которая говорит, что доверяла родственникам и подписывала все, о чем просили. Теперь боится: а что, если на квартиру с жильцом найдется покупатель.