Министр обороны Китая Дун Цзюнь заявил о готовности армии КНР стать "силой мира и стабильности". Опасно ли это для России?
Китай готов взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонами для построения более справедливого и рационального мирового порядка. Доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук, комментируя заявления Китая, отмечает, что что армия, которая не воюет — это набор спортсменов или набор любителей ходить строем на парадах.
Армия демонстрирует свою силу даже не набором научно-технических технологий, которые сами по себе, конечно же, важны, но в первую очередь армия определяется готовностью и навыком воевать. Вот, например, у КНДР теперь есть настоящая армия. Есть она благодаря участию в Курских событиях.
© mod_russia/ twitter.com/globallookpress
Китайская армия пока не показала себя в бою. И рассказы о скором завоевании Тайваня пока ни к чему не привели. Мы также не наблюдаем присутствия китайской армии на других театрах военных действий.
Поэтому громкие лозунги, хоть и звучат ярко, но не имеют отношения к военной специфике, рассуждает Пинчук. Впрочем, с политической точки зрения выставление каких-либо контингентов — это перспектива. Но китайская армия, как и индийская, до сих пор придерживается политики неприсоединения и не входит ни в один из военных блоков мира.
Поэтому, каким образом на практике такие заявления могут быть реализованы, пока непонятно. Я в них очень сильно сомневаюсь,
- резюмирует он.
Yeongsik Im\shutterstock