Счётная палата РФ по итогам проверки работы «Почты России» за 2020–2024 годы и начало 2025-го выявила серьёзные нарушения. Как сообщили «Ведомости», государственный оператор размещал целевые средства на банковских счетах, возможно, с целью получения дохода, а пенсии доставлял с опозданием от 1 до 20 дней — таких случаев набралось 136.
Вместо инвестиций в развитие собственной инфраструктуры компания направила более 1,5 млрд рублей на спонсорскую и благотворительную помощь, а также свыше 600 млн — на медиаподдержку и продвижение в соцсетях.
В самой «Почте России» заявили, что обеспечивают бесперебойную доставку выплат около 9 млн пенсионеров и 7 млн получателей соцподдержки даже в условиях внешнего давления.
Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС.