В своём официальном Telegram-канале Игорь Куцак рассказал об успешной защите итоговой работы в рамках программы «Школа мэров», разработанной Высшей школой государственного управления РАНХиГС при поддержке Администрации Президента и Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления. Программа направлена на формирование кадрового управленческого резерва на муниципальном уровне.
Темой проекта, над которым Куцак работал совместно с администрацией города Курска, стало повышение качества оказания услуг водоснабжения. В результате анализа текущей ситуации были выявлены основные проблемы, на которые чаще всего жалуются жители:
- невозможность оплатить услуги сразу после передачи показаний;
- длительное ожидание и неудобства в клиентских залах;
- ошибки в начислениях и расчетах платежей.
После экспертной оценки цифровых решений, в том числе в рамках консультаций в Иннополисе, оптимальным вариантом был признан платёжный сервис Сбербанка. Как сообщил Куцак, «Курскводоканал» готов заключить договор со Сбером и внедрить новый механизм:
- пользователи будут получать автоматические уведомления о передаче показаний;
- данные можно будет отправлять в реальном времени;
- начисления формируются автоматически;
- оплата осуществляется онлайн;
- квитанция направляется в электронном виде.
При этом все существующие способы оплаты — через клиентский зал, сайт компании и платформу «Госуслуги.Дом» — сохраняются, чтобы обеспечить горожанам свободу выбора.
Проект реализуется при поддержке администрации города под руководством Сергея Александровича Котлярова и нацелен на повышение удобства, прозрачности и качества предоставления коммунальных услуг в Курске.
Фото: телеграм-канал Игоря Куцака.