Технолог, военный волонтёр Роман Алёхин рассказал о секретной армии для России. При необходимости на подмогу нашим ребятам прибудут 300 тысяч отборных бойцов. Правда, есть одна формальность, которую нельзя не брать в расчёт.
Речь идёт о военнослужащих из КНДР. Они уже участвовали в операциях на территории Курской области, но, как все понимают, это была "обкатка". Сейчас командование КНДР работает над ошибками, продолжает изучать СВО, причины гибели бойцов, причины ранений, думают, как надо действовать.
Они же только начали изучать войну на деле, а не по учебникам. Соответственно, по факту КНДР спокойно может предоставить нам 100-300 тысяч бойцов. Думаю, до полумиллиона может,
- произнёс Роман Алёхин в разговоре с Царьградом.
Он рассказал о том, что слышал от русских военных – как работали северокорейские воины в Плёхово. С точки зрения физической силы это просто киборги. Например, они поднимали большой автомобильный РЭБ с двумя аккумуляторами от КамАЗов над головой и несли над подразделениями. Следовательно, FPV-дроны противника их не брали, падая достаточно далеко от людей. И так бойцы шли несколько километров без остановок.
Это не единичный случай. Так вся армия подготовлена. Это суперпрофессиональная армия. Да, она не имеет компетенций пока в этой войне, но они быстро учатся,
- подчеркнул военный волонтёр.
В случае необходимости России поможет эта секретная армия. Есть лишь одна формальность, которую нельзя игнорировать – решение главы КНДР Ким Чен Ына. Если он признает наши конституционные территории – Запорожскую и Херсонскую области, Донецкую и Луганскую Народные Республики, - то может разрешить применять Вооружённые силы КНДР на этих территориях.
Всё зависит от планов Ким Чен Ына. Его планов, не наших!
- ещё раз сделал акцент собеседник Царьграда.
Он добавил, что после СВО в Северную Корею вернутся подготовленные бойцы, которые поняли войну и уже не боятся смерти, потому что видели её на фронте. Они понимают, как воевать в современных условиях.
Я думаю, ради этого Ким Чен Ын может согласиться на использование своих бойцов на тех территориях,
- заключил Алёхин.