Повышение доступности услуг для населения – одна из главных задач МФЦ Курской области

Повышение доступности услуг для населения – одна из главных задач МФЦ Курской области

Повышение доступности услуг для населения – одна из главных задач МФЦ Курской области. Ключевым решением для создания комфортных условий взаимодействия заявителей и сотрудников стал проект оптимизации услуги по выездному обслуживанию граждан, реализованный при поддержке нацпроекта «Экономика данных».

Площадкой для регионального проекта стал филиал №1 МФЦ Курской области, специалисты которого осуществляет выезды по Курску и Курскому району.

Здесь внедрен модуль «Выездное обслуживание» для учета и маршрутизации заявок, созданы дополнительные квоты для повышения доступности услуги, сокращено количество документов, используется комплексный запрос при получении мер поддержки пострадавшими при ЧС гражданами, работает механизм сбора обратной связи от заявителей для контроля качества процесса.

Благодаря проекту расширены и уже введены в работу новые способы подачи заявки на предоставление услуги:

- через контакт-центр МФЦ по тел. +7 (4712) 74-14-80;

- на официальном сайте в разделе «Выездной прием»;

- при личном посещении МФЦ. #цифровизация46 #нацпроект46

Вступай: ВК ОК Rutube

Источник: Telegram-канал "Курская область"

Топ

Лента новостей