Расследование чиновничьих проказ на Курщине может в ближайшее время стоить кресла министру транспорта России Роману Старовойту. Дескать, арестованные дали против него показания. Подробности - в нашем материале.
Местные власти не объявляли эвакуацию, МЧС и прочие ответственные службы не доводили до людей никакой информации, райотделы полиции были закрыты... Подобных историй в освобождённой Курщине с избытком. Прошлая власть показала свою полную беспомощность. Продемонстрировала неумение действовать в экстремальной ситуации. Люди, занимавшие на тот период времени ответственные посты, были не на своих местах.
Как ранее прокомментировала ситуацию журналист и общественник Анастасия Кашеварова: "Я читала сама все эти отмазки властей, что, мол, события развивались стремительно, застали врасплох".
Она отметила, что, во-первых, данные о том, что ВСУ готовятся к наступлению на Курскую область, не публиковал только ленивый. Во-вторых, чрезвычайная ситуация потому и есть чрезвычайная, что требует "профессиональных, молниеносных решений и действий согласно законодательству".
"И если мы судим за коррупцию, то нужно судить и за оставление в опасности мирного населения", - добавила она.
Журналист, напомним, провела масштабное расследование того, что происходило в Курской области в первые дни украинского вторжения и незадолго до этого.
В Москве прекрасно понимали, что враг может совершить вторжение в Курскую область, и выделяли немалые деньги на организацию обороны. Но получилось по известной схеме - "не важно, сколько дадут денег, важно, сколько потратят".
К слову, расследование чиновничьих проказ на Курщине может в ближайшее время стоить кресла министру транспорта России Роману Старовойту. Дескать, арестованные дали против него показания.
Коллаж Царьграда
Новый деятельный губернатор Курской области Александр Хинштейн рассказал о том, как Корпорация развития Курской области (КРКО), аккумулировавшая выделенные на оборону средства, изначально создавалась исключительно как проектный офис для сопровождения инвесторов, но стараниями чиновников превратилась в настоящую супермонополию. Наряду с оборонительными сооружениями (19,4 млрд рублей) КРКО строила в области фельдшерско-акушерские пункты и авиационную инфраструктуру, получала земли под комплексное развитие территорий, выкупала бренды алкогольных напитков и даже чуть не стала единственным поставщиком лекарств в регион. В общей сложности через КРКО прошли десятки миллиардов бюджетных рублей, и "сколько из них было украдено - вопрос открытый".