В соцсетях увидел обращение жителей посёлка Карла Либкнехта (Курчатовский район) о проблемах в работе местного отделения «Почты России».
Жители жаловались на сложности с оплатой квитанций — из-за сбоев в работе оборудования они не могли оплатить квитанции удаленно, пенсионерам и инвалидам приходилось часами ждать свою очередь, но техника все равно давала сбой.
Я сразу связался с гендиректором «Почты России» Михаилом Волковым, попросил вмешаться в ситуацию. Вот - предварительный итог разбирательств:
В зоне обслуживания этого отделения живут 8 тысяч человек, из них 800 — пенсионеры. Ежемесячно здесь принимают около 1700 клиентов, обрабатывают сотни посылок и тысячи платежей.
В момент обращения произошёл технический сбой: сканер не считывал QR-коды с квитанций. Однако сотрудники вносили данные вручную, и приём платежей не останавливался. Все обращения были обработаны, в том числе и у заявителя.
Сейчас неисправность устранена, отделение работает в штатном режиме. А уже завтра на место выедут специалисты департамента информационных технологий для дополнительной проверки и помощи.
Благодарю местных жителей за сигнал и неравнодушие, а «Почту России» — за оперативное реагирование. Если у вас есть подобные обращения — пишите, будем разбираться. Важно, чтобы все службы работали чётко, особенно в сельских районах.