В 2024 году через Платформу обратной связи от курян поступило 30 625 сообщений. ПОС становится все более востребованной у жителей региона. Об этом рассказали в Минцифры Курской области.
Отмечается, что к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона, а также медицинские учреждения, организации в сфере ЖКХ, учреждения дошкольного, школьного и среднего профессионального образования, вузы.
Чаще всего в 2024 году жители региона задавали вопросы по теме социальной сферы (19 992). Далее идут сообщения по вопросам чрезвычайной ситуации (3 531), ЖКХ (3 497), автомобильных дорог (1 517), мобилизации (709).
Врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников подчеркнул, что ПОС - это инструмент, помогающий выстраивать и поддерживать открытый диалог между гражданами и региональными органами власти.
- Куряне могут следить за ходом обработки своих сообщений в личном кабинете на Госуслугах или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», - говорит эксперт.
Посредством платформы в 2024 году также проведено 640 публичных слушаний и общественных обсуждений, опубликовано 375 опросов.
Единое цифровое окно, позволяющее направить сообщение и получить обратную связь от органов власти, создано при поддержке нацпроекта «Цифровая экономика». С 2025 года платформа будет развиваться при поддержке нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Обратиться с вопросом или предложением куряне могут:
- на «Госуслугах»;
- через портал «Действуем вместе»;
- при помощи виджетов ПОС на официальных сайтах органов власти или в официальных сообществах в социальных сетях.
Фото: Минцифры Курской области.