"Аид" передал плохие новости. Генерал Алаудинов подтвердил. На фронте наблюдается нехватка военных специалистов. Но не потому, что бойцы не хотят воевать. Командир отряда "Аид" регулярно получает письма с просьбой о переводе из других округов. Бюрократия - вся проблема в ней. Как это решить - разбирался Царьград.
Командир отряда "Аид" спецназа "Ахмат" рассказал о нехватке людей на фронте. Желающих много, но весь процесс тормозит бюрократия. И сделать нормальный перевод из другого округа не так-то просто. С какими ещё проблемами сталкиваются добровольцы при поступлении на службу в Вооружённые силы России в своей статье для Царьграда рассказал журналист Олег Беликов.
"Медленно, но уверенно движемся вперёд", - эти слова командира отряда спецназа "Ахмат" приободрили подписчиков, переживающих за успехи русских солдат на Курском направлении.
Больше полугода там продолжаются бои, противник пытается стягивать резервы. Однако по ним сразу же отрабатывают наши ВКС. Тех, до кого не дотянулись ФАБы, "расщепляют" дронами и артиллерией. Редко когда доходит до стрелковых боёв.
Желающих воевать в составе группы "Аида" хватает. По словам командира, к нему ежедневно обращаются через Telegram бойцы из других частей и подразделений по поводу перевода в их отряд. Поскольку есть нехватка в штурмах, ПТУРистах, операторах FPV, БПЛА, боевых медиках. Но, как сказал генерал Апти Алаудинов: "Проще перевести к нам на службу из ВСУ, чем сделать нормальный перевод из другого округа, потому что много бюрократии, сказал "Аид".
"Проще перевести к нам из ВСУ": Откровение генерала Алаудинова, о котором не говорят в Минобороны Фото: Царьград
Перевод - это целая история
Так, чтобы перевести бойца из одного военного округа в другой, потребуется подпись одного из первых лиц Минобороны. И это всё требует времени. Поэтому, как сказал командир, в приоритете - гражданские и те, кто состоит в третьей общевойсковой армии. Далее - те, кто относится к Южному военному округу, и потом только все остальные.
Бюрократы с большими звёздами на погонах - одна сторона проблемы, которую признаёт даже на уровне генералитета в лице Героя России Алаудинова. Другая - это бюрократы со звёздами поменьше, которые засели в военкоматах. Царьград уже рассказывал о том, как у дверей московского военкомата стоит очередь и желающих подписать контракт с Минобороны, а место в ней люди вынуждены занимать за несколько дней,
- пишет Беликов.
По словам военного корреспондента "Первого русского" Влада Шлепченко, бойцы не могут попасть на фронт просто потому, что приёмная комиссия работает два дня в неделю. И они вынуждены по несколько суток спать в машинах, чтобы попасть на приём.
То есть, с одной стороны, у нас толпы добровольцев, рвущихся воевать; с другой - люди, которые исполнили свой долг перед страной и хотят вернуться домой, к семьям. А между ними - бюрократическая прослойка, создающая искусственный барьер в виде "приёмных" и "неприёмных" дней,
- сказал Шлепченко в беседе с Царьградом.
Эксперт подчеркнул, что всё это происходит на фоне острейшей нехватки личного состава в воюющих бригадах и хронической усталости сотен тысяч мужчин, мобилизованных в 2022-м, не пожелавших подписать контракт с Минобороны.
Коллаж Царьграда
Надо как можно быстрее добить врага
Штурмовой отряд "Русь" 88-й добровольческой бригады "Эспаньола", судя по всему, тоже испытывает дефицит кадров. Как отметили добровольцы, достигнутые успехи в Часовом Яре "требуют их закрепления и дальнейшего продвижения". И без помощи братьев им просто не обойтись.
В связи с этим мы проводим срочное расширения штата отряда, чтобы как можно быстрее добить врага, освободить Донбасс по самый Днепропетровск,
- кинули клич добровольцы.
Конечно, эта ситуация не могла остаться без внимания со стороны противника. Украинские ЦИПсО мониторят тг-каналы, читают объявления. Чтобы потом выдать очередной фейка о "диких" потерях русских на фронте, о том, что "второй мобилизации не избежать". Один из таких "фейкомётов" - изгнанный из Московской гордумы депутат Евгений Ступин*. Вот послушайте, что он пишет:
Наступать вот в том режиме, который был осенью, очень сложно. Для этого потребуются какие-то неимоверные просто жертвы. Новый набор, глобальный набор на контракт или мобилизация и, соответственно, новые эти штурмы, чтобы люди погибали,
- утверждает Ступин*. Кстати, иноагент.
По словам Олега Беликова, таким образом, сами того не желая, мы подкинули повод информационным диверсантам. Вряд ли в этом стоит винить командиров за то, что они проявили инициативу. Но это же очевидно, что есть кадровая проблема и её нужно решать. А каким способом решать, спросите? Вероятно, надо перетрусить все военкоматы, чтобы не отвлекать отцов-командиров от их непосредственной работы на фронте. В противном случае из-за Днепра так и будут травить байки о том, что у нас воевать некому, заключил журналист.
* - Евгений Ступин внесён Минюстом России в список иностранных агентов.
Коллаж Царьграда
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: