Военные и представители силовых ведомств, проходящие службу в приграничных районах Курской области, смогут получить статус ветерана боевых действий
Михаил Мишустин напомнил, что правительство оказывает всю необходимую материальную и социальную поддержку участникам специальной военной операции, в том числе обеспечивает ежемесячные выплаты и налоговые льготы, а также приоритетное медицинское обслуживание, получение образования и содействие в трудоустройстве.
«Такими преференциями должны пользоваться все бойцы, включая тех, кто находится в приграничных регионах, в том числе и в Курской области», – отметил на заседании правительства Михаил Мишустин.
По поручению главы государства статус ветерана боевых действий будет распространен на тысячи военнослужащих и сотрудников силовых ведомств, которые выполняют боевые задачи на этих территориях.
«Рассчитываем, что предлагаемые изменения будут оперативно приняты парламентариями, чтобы наши ребята, их близкие как можно скорее получили всю необходимую предусмотренную государством помощь», – сказал Председатель Правительства.
Утверждена программа по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 года
Правительство продолжает помогать отечественным предприятиям на экспортных рынках. Реализуется ряд мер поддержки, в том числе льготное кредитование, страхование контрактов с иностранными покупателями, помощь в организации логистики и сертификации.
По поручению Президента утверждена новая программа по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России». Она является одним из инструментов достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика».
Новая программа рассчитана на срок до 2030 года, с ее помощью предполагается:
• обеспечить прирост объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года,
• добиться увеличения экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года,
• сформировать устойчивые партнерские связи с заинтересованными иностранными государствами.
Программа также нацелена на создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков.
В числе мероприятий программы – проведение международных деловых миссий российских производителей, организация ярмарок для продвижения продукции за рубежом под брендом «Сделано в России», разработка и запуск официального интернет-сайта национального бренда.
«Президент подчеркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надежными партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы, ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи», – отметил Михаил Мишустин.