Работу службы Детского телефона доверия обсудили на расширенном заседании комиссии по делам несовершеннолетних, которое провел и.о. заместителя главы администрации города Владимир Гребенкин.
Служба создана в 2010 году по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Ежегодно на Детский телефон доверия поступает более 10 тысяч обращений от детей и родителей. За текущий год зарегистрировано 6792 обращения, в том числе 4489 — от несовершеннолетних и 2303 — от взрослых. Основные темы обращений связаны с жестоким обращением, буллингом, детско-родительскими отношениями и эмоциональными кризисами.
Обращаясь за помощью, дети получают возможность разобраться в отношениях с родителями и сверстниками, лучше понять свои чувства и обсудить личные проблемы. Для экстренной психологической помощи и работы применяются специальные алгоритмы консультирования — от эмоциональной поддержки до проработки ресурсов и мотивации к обращению за очной психологической помощью.
Дополнительно в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония» круглосуточно работает телефон доверия, куда в этом году поступило 4363 обращения от детей и их родителей.
Также на заседании обсудили противодействие незаконным финансовым операциям, совершенным с участием несовершеннолетних.
В настоящее время преступники все чаще вовлекают детей в так называемое дропперство — использование банковских карт и счетов для перевода и обналичивания похищенных средств. С целью профилактики сотрудники полиции проводят лекции и беседы с несовершеннолетними и их родителями, а образовательные организации города Курска организуют разъяснительную работу по данному направлению.
Подписывайтесь на наши новости вМАХ


















































