В очередной раз коснусь темы дронов, а точнее тактики их применения. Вообще продуманная тактика не менее важна, чем высококлассные машины, когда за пульт сажают затупка, никакой, даже самый лучший дрон, не сможет выполнить поставленную боевую задачу.
На данный момент противник поставил для себя цель: изоляция района боевых действий на глубину 30 км. Для этого он атакует любой движущийся объект в данной полосе, в основном это конечно же гражданские автомобили, особенно если идет речь о Курско-Белгородском приграничье. Расчёты противника получают задачи, делят территорию на сектора, причем как на ширину фронта, так и на его глубину. Дальнолеты выходят в заданный район, не размениваясь на более близкие цели, более близкие цели атакуют другие расчёты. Да, это очень похоже на террор, более того, это и есть террор, но смотреть на происходящее надо без моральных оценок ( смотреть с точки зрения военного).
На данный момент 30 километровая зона изоляции еще конечно же не работает в полном объёме, более того, на желаемый результат противник выйти не сможет, но вот крови попортит. Не считаю зазорным учиться у врага, к тому же будем откровенны, он до сих пор идет впереди нас в области малых беспилотных систем, в том числе БЭКов, потому в который раз повторю. Мы должны заниматься тем же самым, атаковать, атаковать и атаковать на дистанциях 30+ км и атаковать не только когда разведывательный БЛА находит цель, но прежде всего режиме беспокоящего огня, свободной охоты дроноводов.
Специально готовить и выводить на боевую задачу такие расчёты, которые могут ориентироваться на дальних расстояниях, давать им большое количество хороших дронов и спрашивать не видосы с поражёнными целями, а оценивать их работу по сокращению трафика на логистических цепочках ВСУ. Решение то вроде простое, осталось упорядочить его массовое применение на всех участках фронта.