Более 20 тысяч абонентов «Ростелекома» в Курской области подключили сервис «Гарантия плюс». Только в этом году его пользователями стали почти две тысячи жителей региона. Наибольшей популярностью опция дополнительного страхования оборудования пользуется в Курске, Курчатове, Льгове — здесь ее выбрали более половины новых абонентов компании.
Светлана Денисьева, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Курского филиала ПАО «Ростелеком»:
— Наши специалисты постоянно работают над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением уровня клиентского сервиса. Дополнительная гарантия — еще одно свидетельство нашей заботы о комфорте пользователей. Мы заменим приобретенное или взятое у нас в аренду оборудование в случае его выхода из строя. Причина поломки значения не имеет. “Гарантия плюс” пригодится, если удар молнии вызвал сбой в электросети или произошел внезапный скачок напряжения, дети пролили на технику сок, домашний питомец перегрыз провод… Наш сервис работает что бы ни случилось.
Тамара Заволокина, пользователь услуг «Ростелекома»:
— Был печальный опыт: в нашем многоквартирном доме из-за старой проводки что-то в сети “коротнуло”. Практически все электроприборы моментально сгорели. Хорошо, что при подключении пакета услуг “Ростелекома” оформили опцию “Гарантия плюс” для роутера и ТВ-приставки. Вопрос замены оборудования решился за один день. Теперь всем друзьям рекомендую подключить этот сервис.
«Гарантия плюс» дает возможность заменить роутер, видеокамеру, ТВ-приставку или адаптер на новые в случае поломок, на которые не предусмотрена заводская гарантия. Сервис доступен как для новых, так и для действующих клиентов компании. При выходе техники из строя необходимо позвонить на горячую линию и оставить заявку.
Узнать подробную информацию о сервисе и оформить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 450 01 50.
Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
реклама 2Ranymw2xjz