В Курске в этом году на Детский телефон доверия поступило почти 7 тысяч обращений

В Курске в этом году на Детский телефон доверия поступило почти 7 тысяч обращений

В Курске в этом году на Детский телефон доверия поступило почти 7 тысяч обращенийБольше половины звонков сделали сами дети, чтобы обсудить проблемы с буллингом, отношениями в семье и эмоциональными кризисами.В администрации Курска прошло расширенное заседание комиссии по делам несовершеннолетних. Исполняющий обязанности заместителя главы города Владимир Гребенкин провёл обсуждение работы службы Детского телефона доверия.
Служба была создана в 2010 году по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Ежегодно на номер поступает более 10 тысяч обращений. С начала 2025 года психологи зафиксировали 6792 звонка, из которых 4489 поступили от несовершеннолетних, а 2303 — от взрослых.
Основные темы для разговоров — жестокое обращение, травля (буллинг), сложности в отношениях с родителями и сверстниками, а также эмоциональные кризисы. Консультанты используют специальные алгоритмы, чтобы оказать экстренную поддержку и помочь найти выход из трудной ситуации.
Кроме федеральной линии, круглосуточно работает телефон доверия в городском центре «Гармония». С начала года туда поступило 4363 обращения.
На заседании также обсудили новые угрозы для подростков, в частности вовлечение их в «дропперство» — использование банковских карт для переводов и обналичивания похищенных денег. Для профилактики полицейские и педагоги проводят разъяснительную работу с детьми и их родителями.
Фото: администрация города Курска.

Источник: Городские известия

Топ

Лента новостей