Третий день программы «СВОй бизнес»: от теории к практике
В Курской области третий день программы «СВОй бизнес» состоялся в формате практического занятия и экскурсии на действующее предприятие.
Бизнес-тренер Светлана Бердникова рассказала слушателям, как работать с ценностными предложениями, как составить маркетинговый план. Реализовывать маркетинговую стратегию нужно с оценки рыночных сегментов. Она показала, как выбрать подход к продвижению бренда, продукты или услуги для развития.
Далее слушатели погрузились в практическую сферу, побывав на одном из крупных в регионе предприятии «СпецМаш».
Предприятие «СпецМаш» работает на рынке более 15 лет. Компания специализируется на производстве сложной транспортной техники - от шасси для прицепов и тралов до еврофургонов и самосвальных кузовов. Продукция предприятия востребована в самых разных отраслях – от сельского хозяйства до нефтяной промышленности, а география поставок охватывает всю Россию и страны ближнего зарубежья.
Основатель предприятия Николай Шатохин поделился с участниками историей возникновения бизнеса, идей и этапами ее осуществления.
«Чтобы открыть свое дело, надо найти свою нишу. Я ее нашел. Начинал с нуля, первое время вкладывал все заработанные деньги в производство. Наша гибкость – умение подстраиваться под запросы каждого клиента, позволяет развиваться Главное на предприятии - коллектив. Квалифицированные кадры, узкие специалисты помогают усовершенствовать отрасль машиностроения», - рассказал Николай Шатохин.
Слушатели познакомились с бизнес-процессами изнутри и получили возможность задать вопросы.
Мама трех детей, жена погибшего участника СВО Наталья Павлюченко высоко оценила производство. Она сама – инженер по специальности. Трудится на заводе «Заря». Но с недавнего времени мечтает открыть собственное производство по изготовлению блинчиков. При этом к работе привлечь мам, находящихся в декрете, подростков, ищущих заработок для карманных расходов.
#СвоихНеБросаем


















































