Куряне могут решать все вопросы ЖКХ в приложении «Госуслуги.Дом»

Куряне могут решать все вопросы ЖКХ в приложении «Госуслуги.Дом»

Куряне могут решать все вопросы ЖКХ в приложении «Госуслуги.Дом»

«Госуслуги.Дом» – мобильное приложение, которое помогает сделать взаимодействие с управляющими компаниями проще и прозрачнее. Оно разработано в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Чтобы начать использовать «Госуслуги.Дом», нужно авторизоваться через свой подтвержденный аккаунт на «Госуслугах»; данные о недвижимости загрузятся автоматически.

В Курской области приложением уже пользуются 89 тысяч человек.

В приложении можно:

- оплачивать коммунальные услуги онлайн;

- передавать показания счетчиков и получать напоминания о сроках передачи;

- обращаться в УК через чат-бот и получать ответы на свои вопросы оперативно;

- участвовать в онлайн-собраниях жильцов и общаться с соседями через «VK Мессенджер»;

- проверять отчеты управляющей компании;

- получать уведомления о плановых работах и аварийных ситуациях;

- отслеживать информацию о капитальном ремонте.

В приложении есть рейтинг управляющих организаций, основанный на реальных отзывах жителей.

«Приложение «Госуслуги.Дом» упрощает жизнь курян, делая процессы взаимодействия с жилищными службами доступными каждому. На данный момент в регионе зафиксировано 89 тысяч установок приложения», — отметил врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.

Скачать приложение: RuStore clck.ru/3PLQUa; Google Play clck.ru/3PLQyi; AppGallery clck.ru/3PLR2u; App Store clck.ru/3PLR29.

Источник: Официальный сайт Губернатора и Правительства Курской области

Топ

Лента новостей