В Курской области активно работает Платформа обратной связи (ПОС), цифровой инструмент, позволяющий жителям сообщать о проблемах, вносить предложения и участвовать в жизни региона. Интеграция ПОС в социально-экономическую сферу соответствует задачам и целям национального проекта «Экономика данных».
С начала года на портал «Действуем вместе» через ПОС поступило более 25 тысяч обращений. Самые популярные темы:
Социальная сфера – более 16 тысяч;
ЖКХ более – 3 тысяч;
Чрезвычайные ситуации – более 2 тысяч;
Состояние автомобильных дорог – более 2 тысяч.
К платформе подключены органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, социально-значимые организации, организации в сфере ЖКХ.
Воспользоваться платформой может каждый житель Курской области, имеющий учетную запись на Госуслугах.
Подать обращение для решения проблемы можно несколькими способами:
на портале Госуслуг
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
при помощи виджетов ПОС на официальных сайтах органов власти или в официальных сообществах в соцсетях
«ПОС – это важный инструмент для повышения эффективности работы органов власти и укрепления доверия между властью и обществом. Мы видим, что жители используют платформу, и это помогает всем нам оперативно реагировать на возникающие проблемы и улучшать качество жизни», – отметил министр цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.
Благодаря ПОС, куряне могут участвовать в публичных слушаниях, опросах и прямых линиях с руководством области на всех уровнях.
Среднее время ответа на обращения (сообщения) составляет 5 дней.







































