В Курской области активно работает Платформа обратной связи (ПОС), цифровой инструмент, позволяющий жителям сообщать о проблемах, вносить предложения и участвовать в жизни региона

В Курской области активно работает Платформа обратной связи (ПОС), цифровой инструмент, позволяющий жителям сообщать о проблемах, вносить предложения и участвовать в жизни региона

В Курской области активно работает Платформа обратной связи (ПОС), цифровой инструмент, позволяющий жителям сообщать о проблемах, вносить предложения и участвовать в жизни региона. Интеграция ПОС в социально-экономическую сферу соответствует задачам и целям национального проекта «Экономика данных».

С начала года на портал «Действуем вместе» через ПОС поступило более 25 тысяч обращений. Самые популярные темы:

Социальная сфера – более 16 тысяч;

ЖКХ более – 3 тысяч;

Чрезвычайные ситуации – более 2 тысяч;

Состояние автомобильных дорог – более 2 тысяч.

К платформе подключены органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, социально-значимые организации, организации в сфере ЖКХ.

Воспользоваться платформой может каждый житель Курской области, имеющий учетную запись на Госуслугах.

Подать обращение для решения проблемы можно несколькими способами:

на портале Госуслуг

через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»

при помощи виджетов ПОС на официальных сайтах органов власти или в официальных сообществах в соцсетях

«ПОС – это важный инструмент для повышения эффективности работы органов власти и укрепления доверия между властью и обществом. Мы видим, что жители используют платформу, и это помогает всем нам оперативно реагировать на возникающие проблемы и улучшать качество жизни», – отметил министр цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.

Благодаря ПОС, куряне могут участвовать в публичных слушаниях, опросах и прямых линиях с руководством области на всех уровнях.

Среднее время ответа на обращения (сообщения) составляет 5 дней.

Источник: Telegram-канал "Минцифры Курской области"

Топ

Лента новостей