В Курской области обработали 25 тысяч обращений через Платформу обратной связи

В Курской области обработали 25 тысяч обращений через Платформу обратной связи

В Курской области Платформа обратной связи (ПОС) помогает решать вопросы жителей. Цифровой инструмент позволяет курянам сообщать о проблемах, вносить предложения и участвовать в жизни региона. Интеграция ПОС в социально-экономическую сферу соответствует задачам и целям национального проекта «Экономика данных».

С начала года на портал «Действуем вместе» через ПОС поступило более 25 тысяч обращений курян. Самые популярные темы - это социальная сфера, ЖКХ, чрезвычайные ситуации и состояние дорог.

К платформе подключены органы исполнительной власти и местного самоуправления, социально значимые организации, организации в сфере ЖКХ. Воспользоваться платформой может каждый житель Курской области, имеющий учетную запись на «Госуслугах».

Подать обращение для решения проблемы можно на портале "Госуслуги", через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и при помощи виджетов ПОС.

Куряне благодаря ПОС могут участвовать в публичных слушаниях, опросах и прямых линиях.

Источник: РИА «Курск»

Топ

Лента новостей