Хороший пример социального вклада в общее дело со стороны российской компании: СберСтрахование сразу звонит людям, которые потеряли жилье в Курске.
Глава Сбера Герман Греф на форуме ЦБ «Фокус на клиента» рассказал, как это происходит. Применяется проактивный метод, то есть компания не дожидается 30-дневного срока и звонка клиента, если людям причинен ущерб. Так случилось и после разрушений в Курске, звонки пострадавшим клиентам компании начали поступать уже на следующий день.
Некоторые люди не сразу поверили, что это не мошенники связываются с ними, поэтому их приглашали в офис банка и объясняли, что ущерб компенсирует страховщик.
важный момент, который позволяет оперативно помогать людям, - современные технологии. СберСтрахование начала использовать космоснимки, по которым можно обнаружить разрушенные дома. Жительнице Курска, которая была вынуждена переехать в другой регион, перечислили свыше 2 млн рублей. Страховое возмещение она получила, так как ее старый дом был разрушен, это поняли с помощью кадров со спутника. Эти деньги она сможет потратить на покупку нового жилья.
Читай нас в МАХ
#важное






































