В России продолжается развитие цифровых сервисов. Жителям Курской области рассказали о новом формате на портале «Госуслуги» — услугах, объединённых по принципу жизненных ситуаций. Теперь граждане могут получать комплексную помощь по вопросам, связанным с поддержкой многодетных семей, восстановлением документов, строительством жилья, защитой от мошенников и другими важными направлениями.
Этот подход стал частью национального проекта «Экономика данных», главной целью которого является внедрение современных технологий в социальную сферу и бизнес. К концу 2025 года на портале «Госуслуги» будет доступно 70 федеральных и 425 региональных сервисов по жизненным ситуациям.
По словам генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной, такие сервисы помогают решать разные задачи: от поступления в вуз до защиты от мошенников. Они удобны для многодетных семей, абитуриентов, пенсионеров и предпринимателей. Каждый пользователь получает полный перечень необходимых услуг и справочную информацию в одном месте.
Благодаря цифровизации снизилось количество посещений ведомств на 64%. Время оформления документов сократилось на 35%, а число запрашиваемых бумаг уменьшилось на 29%.
Фото из архива РИА «Курск»