На «Госуслугах» до конца года увеличат количество сервисов «жизненные ситуации»

На «Госуслугах» до конца года увеличат количество сервисов «жизненные ситуации»

На «Госуслугах» до конца года увеличат количество сервисов «жизненные ситуации»

В России активно развиваются цифровые сервисы. На портале госуслуг объединили разнообразные услуги по принципу «жизненных ситуаций»: поддержка многодетных семей, восстановление документов, строительство жилья, защита от мошенников и многое другое.
Комплексная помощь гражданам – приоритет национального проекта «Экономика данных», направленного на создание и внедрение современных технологий в социальной сфере и бизнесе.
До конца 2025 года на «Госуслугах» будут доступны 70 федеральных и 425 региональных сервисов «жизненные ситуации».
«Сервисы "жизненные ситуации" помогают решать широкий спектр вопросов разным людям по всей стране. Многодетные семьи, абитуриенты, пенсионеры, предприниматели – для каждого найдется свой сервис, который поможет легко и быстро получить полный набор необходимых государственных услуг и дополнительную справочную информацию. Чтобы люди знали о таких возможностях, мы запустили рекламную кампанию о сервисах "жизненных ситуаций"», – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Примеры популярных жизненных ситуаций:
- поступление в вуз (более 7,5 млн пользователей);
- запись на спортивные мероприятия (более 940 тысяч обращений);
- поддержка многодетных семей (больше 900 тысяч запросов);
- защита от онлайн-мошенников (около 800 тысяч использований сервиса).
Благодаря новым технологиям число визитов в ведомства снизилось на 64%, на 35% сократилось время оформления документов и на 29% уменьшилось количество запрашиваемых бумаг.
Узнать больше о цифровых сервисах можно на сайте «Национальные проекты России» clck.ru/3Nn6y9.

Источник: Официальный сайт Губернатора и Правительства Курской области

Топ

Лента новостей