Сегодня в Курске стартовал уникальный образовательный проект для некоммерческих организаций – «НКО – Навыки, Коммуникации, Открытость».
Он направлен на информационную открытость НКО, что важно для получения грантовой поддержки. Каким должен быть сайт НКО, что публиковать на страницах в соцсетях? Эти и другие вопросы обсуждались на первой встрече.
"Ресурс должен содержать подробную информацию о руководителях и команде, конкурсах, в которых вы участвовали, опыте взаимодействия с партнёрами. Вся информация должна быть структурирована, чтобы пользователь оперативно мог найти то, что ему интересно. Главное – прозрачность, подробные публикации о результатах реализации проектов и использовании средств", - цитирует заместителя руководителя регионального Центра гражданских и социальных инициатив Марину Сидорову «Курская правда».
Материалы необходимо публиковать минимум два раза в неделю. При этом соблюдать принцип трёх Д: доступность, достоверность и достаточность. Обратная связь поможет расширить аудиторию НКО и найти желающих включиться в проект.
Программа предполагает интерактивные встречи, семинары, мастер-классы с экспертами и коллегами. Занятия проводятся на площадке Общества «Знание», они бесплатные.
Фото: Курская правда