В России проходит масштабная перезагрузка портала «Госуслуги». Изменения позволят обеспечить высокий, единый стандарт качества обслуживания по всей стране. Комплексная трансформация проводится в соответствии с нацпроектом «Экономика данных».
Перезагрузка «Госуслуг» - это:
- переход от разрозненных сервисов к комплексным решениям, охватывающим жизненные ситуации;
- внедрение строгих стандартов качества;
- персональная ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу.
«Теперь за каждую услугу отвечает конкретный координатор, а сотрудники ведомств могут заполнить на портале блоки специального конструктора, который обеспечит интеграцию с ведомственными информационными системами», — рассказал врио министра цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.
Назначены кураторы для 725 федеральных и более 4500 региональных услуг. В их обязанности будет входить работа с обратной связью от граждан, устранение системных сбоев или ошибок, развитие клиентского сервиса.
Инструменты, упрощающие запуск сервисов на федеральном и региональном уровнях:
- аналитика;
- конструктор услуг;
- дашборды.
До конца 2030 года планируется обеспечить перевод в электронный формат 99% массовых социально значимых услуг и не менее 100 услуг – в проактивный формат.