Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Сегодня работаю в Железногорске. Первым делом познакомился с одним из крупнейших предприятий региона — заводом «Вагонмаш».

Предприятие работает в Железногорске с 2004 года. Сегодня в коллективе более 1 тысячи сотрудников. Основа производства — разработка и выпуск инновационных узлов и деталей для подвижного железнодорожного состава.

Аналогов многих единиц, которые выпускает здесь «Вагонмаш», нет. Предприятие активно внедряет инновации, не стоит на месте. Благодаря такому подходу счёт выпущенной продукции идёт на миллионы. Уникальные разработки, которые внедрены для массового производства!

Прошлись по цехам мелкого литья, изготовления пружин, сборки поглощающих аппаратов, термической обработки корпусов. Сам увидел, как делают заготовки: потрясающе, когда раскалённый металл под тяжелейшим прессом приобретает нужную форму. Одним из направлений деятельности предприятия является выпуск поглощающих аппаратов класса Т-1 (РТ-120) и Т-2 (РТ-130) для сцепки железнодорожных вагонов. Такие устройства позволяют снизить ударные нагрузки. На заводе организован выпуск скользунов на основе полимеров для полувагонов и платформ, это даёт возможность повысить скорость движения грузовых поездов. Помимо основной работы, на «Вагонмаше» могут проводить ремонт грузовых вагонов и модернизацию вагонов-цистерн.

В 2022 и 2024 годах предприятиями ГК «Вагонмаш» получено 53 млн из Фонда развития промышленности Курской области. Главная задача — расширение технологических возможностей литейного производства. В 2025 году Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Курской области предоставлены субсидии на общую сумму 6 млн на возмещение ранее понесённых затрат.

Встретился с коллективом предприятия, чтобы узнать о проблемах, которые волнуют людей.

Жители рассказали, что единственный поезд, который сейчас ходит до Орла, в сентябре прекратит работу. Железная дорога этим вопросом уже занимается, ситуацию беру себе на контроль. Уверен, что вместе с РЖД решение найдем, потому что железнодорожное сообщение из 100-тысячного города должно быть.

Ремонт городской бани. Глава города сообщил, что открытие планируется 1 сентября. Рад, что у людей будет обновлённое место для отдыха.

подняли тему долгого приезда скорой помощи из-за проведённой ранее централизации. Практически во всех районах, куда бы ни приезжал, эту проблему люди поднимают. Уже сейчас увеличиваем количество бригад и транспорта. Одна из ключевых проблем — дефицит кадров, в первую очередь, водителей. Ввели для них доплаты, будем продолжать искать меры поддержки.

Есть вопрос по общественному транспорту. Мэр проблему подтверждает: с автопарком проблем нет, а вот кадров не хватает. Сейчас подняли водителям зарплату, обещают, что в новом году ситуация пойдёт на улучшение.

Рад, что в нашем регионе существуют такие по-настоящему градообразующие предприятия! Со стороны региона будем обязательно их поддерживать, чтобы развитие не только не останавливалось, но и наращивало обороты!

ХИНШТЕЙН. Подписаться в MAX.

Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Александр Хинштейн: Сегодня работаю в Железногорске

Источник: Telegram-канал "Александр Хинштейн"

Топ

Лента новостей