Помните, какой переполох был в рядах неопределившихся, когда страна взяла курс на национально ориентированную среду?
"Все пропало,"- говорили они, с тоской оглядываясь на западного производителя, покидающего Россию "последним пароходом".
Он, кстати, уже и вернулся бы. Но нет куда.
Мы очень быстро стали на рельсы и заполнили освободившиеся ниши.
Факт остаётся фактом. Российский инфопродукт за последние 5 лет превысил зарубежный на 80%.
Это онлайн-сериалы, социальные сети, игровые продукты и электронные СМИ.
С радостью отмечаем, что в этой сфере произошел довольно заметный перелом, и отечественный контент доминирует.
Теперь контроль качества и, следовательно, востребованность среди россиян публичного контента будет осуществляться при поддержке Правительства.
Соответствующее постановление опубликовано.
На государственном уровне предстоит отслеживать основные показатели социально значимого контента.
Предстоит регулярно оценивать обращаемость к таким ресурсам. Обновление, использование и цитирование электронных официальных материалов и социальной рекламы.
#ВремяНадежныхлюдей
#ЕР46 #ЕР