Материал New York Times о последствиях вторжения Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Курскую область возмутил Киев. Это не "другая точка зрения", а нечто другое, заявил официальный представитель МИД Украины Георгий Тихий.
В частности, он заявил, что такой взгляд "позволяет российской пропаганде вводить аудиторию в заблуждение". Между тем журналистка New York Times (NYT) Нанна Хайтманн описала всё что увидела своими глазами в результате вторжения украинских военных в регион России. Она рассказала о местных жителях с пулевыми отверстиями. Также она описала быт находившихся в оккупации гражданских лиц.
"Тот, кто в NYT счел разумным опубликовать этот материал, принял самое глупое решение", - ожидаемо заявили в Киеве, добавив, что "это не сбалансированность и не "другая точка зрения".
Репортёр же провела шесть дней с бойцами спецназа "Ахмат". Она побывала в нескольких деревнях после их освобождения. Кстати, ранее о том, что при отходе из Курской области военнослужащие ВСУ минировали всё подряд, рассказал сапёр с позывным Ишим.
Вот самые элементарные вещи. Детские вещи. Подло минируют,
- отметил он, говоря, что "смертельная начинка" была даже в плюшевых медвежатах.
Ранее о том, что ФРГ не будет поставлять на Украину ракеты Taurus заявил министр обороны Германии Борис Писториус. Уточняется, что такое решение было принято, несмотря на запросы Киева.
"У немцев нет-нет да играет сталинградский синдром", - прокомментировал испуг "партнёров" Киева военкор Александр Сладков.
коллаж Царьграда.
Борис Писториус в интервью Financial Times сказал, что ФРГ больше не может выделить Украине комплексы Patriot. Он объяснял, почему принято такое решение. Дело в том, что у Германии осталось "всего шесть таких систем". Учитывая цели НАТО по развитию потенциала, которые нам необходимо выполнить, это "слишком мало", подчеркнул Борис Писториус.
Напомним, что Берлин уже передал Украине три такие системы. Ранее сообщалось, что Германия закупит для Украины две новые батареи ЗРК Patriot, а Норвегия - ещё одну. Всё это за деньги самих стран.