Очередное кровавое преступление киевского режима произошло в Курске, где по пляжу с отдыхающими ударили украинские беспилотники. Погибли три человека, ещё семеро получили ранения – включая пятилетнего мальчика, который накрыл собой мать, чтобы её спасти. При этом рядом с пляжем не было никаких военных и даже серьёзных инфраструктурных объектов. Палачи били прицельно по мирным жителям. Подобная практика стала для них традицией: они атакуют женщин, детей, машины скорой помощи, организуют теракты внутри России. Это сознательная позиция государства, и в связи с этим возникает вопрос: а имеет ли право на существование режим, отдающий такие приказы?
В Курск после недели дождей пришел настоящий июльский зной. Вчера, когда вся страна праздновала День семьи, любви и верности, столбики термометров перевалили за отметку +34 градуса, поэтому многие горожане предпочли пойти на пляж ближе к вечеру, когда жара чуть-чуть спала. На песчаной набережной реки Сейм по ул. Дубровинского отдыхали горожане. Многие — семьями: маленькие дети, подростки, мамы и папы.
Пляж на ул. Дубровинского в Курске. Фото: Артём Бондаренко/ Яндекс-Карты
И вдруг в небе послышался характерный гул. В сторону пляжа летел беспилотник. Как позже выяснилось, использовался реактивный БПЛА "Пекло", который боевики ВСУ нафаршировали металлическими подшипниками диаметром 4,5 мм.
Люди испугались, попытались укрыться, начали вскакивать с мест, хватать вещи. БПЛА упал на пляж. Пострадал пятилетний Толик, который хотел закрыть собой свою маму. Он получил тяжелейшие ожоги. Женщину и её смелого малыша срочно доставили в Москву на реанимобиле. За жизнь ребенка борются лучшие столичные врачи в НИИ имени Сперанского.
Маленький герой получил многочисленные ожоги. Фото из ТГ-канала Александра Хинштейна
Куряне — настоящие герои. По словам очевидцев, 5-летний закрывал собой маму. Настоящий мужчина: не испугался, не растерялся, кинулся спасать самого близкого человека,
— сообщил врио губернатора Курской области Александр Хинштейн.
Следственный комитет возбудил уголовные дела о теракте из-за атак ВСУ на городской пляж в Курске и Рыльскую центральную районную больницу. Видео: СК России
Часть людей после прилёта дрона остались на пляже, чтобы оказать помощь маме с сыном. Они же вызвали полицию. Первыми примчались росгвардейцы, их экипаж как раз находился неподалёку. Старший сержант помогал эвакуировать раненых и вдруг — новый прилёт. И снова — БПЛА "Пекло", начинённый железными шариками.
По словам очевидцев, взрыв был не сразу, а с некоторой задержкой. Молодой росгвардеец погиб на месте. Ещё один парень, проходивший мимо, услышал крики и бросился на помощь, в этот момент сдетонировал боеприпас — юноша получил проникающее ранение груди.
Примерно в это же время другие беспилотники ВСУ атаковали Рыльск. Там под удар попали инфекционный корпус ЦРБ, здание скорой помощи, административное здание местной агрофирмы. Начался пожар, ранены два человека.
Ночная атака украинских беспилотников на Рыльск. Видео: ТГ-канал Олега Царёва
"Вошли в кураж"
Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте. Оно стало одним из множества аналогичных дел, ведь подобные акции стали своеобразным "стилем" ВС.
Всё стало понятно ещё во времена донбасской кампании 2015-2022 годов, когда украинские артиллеристы хаотично стреляли по миллионному Донецку: куда попадёт – туда попадёт. Чаще всего прилетало по домам мирных жителей, школам, детсадам, магазинам и рынкам. Например, о командире 25-й бригады ВСУ Евгении Кураше, говорили:
Полковник Кураш вошёл в кураж.
Это означало, что военный преступник маниакально отдавал всё новые и новые приказы обстреливать города Донбасса из артиллерии и РСЗО.
Потом они озверели еще больше и уже при помощи натовского оружия стали атаковать не только "комбатантов": детей, женщин и стариков. В обвинительное заключение "нового Нюрнберга" наверняка войдёт чудовищная история, случившаяся на севастопольском пляже "Учкуевка" в праздник Святой Троицы 23 июня 2024 года, где в этот день отдыхали несколько сотен мирных людей. Тогда Киев атаковал Крым пятью американскими ракетами ATACMS с кассетной боевой частью. Одна из ракет с запрещённой начинкой взорвалась прямо над пляжем.
Удар ракетами ATACMS по пляжу в Севастополе. Видео: ТГ-канал "Царьград"
Десятки тысяч осколков полетели в отдыхающих и сразу убили четверых. Ими стали двухлетняя Лиза Кирнос, восьмилетняя София Аверьянова, 38-летняя Александра Гурьева и педагог севастопольского детского сада № 93 Людмила Харина. Ещё 150 получили ранения.
Нередко для атак противник выбирает детские площадки и стадионы. Например, в феврале прошлого года от такого удара по школьному стадиону в Белгороде погибла годовалая Лиза. Ещё одной восьмимесячной крошке оторвало ногу.
Коляска так и осталась стоять на стадионе, прошитая осколками. Фото: МИД России
Женщина вывезла дочку на улицу, когда украинские боевики нанесли удар из чешских РСЗО по центру Белгорода. Применённые ВСУ по мирному городу реактивные снаряды содержат более 9 тысяч металлических шариков ? шрапнели. Несколько из них прошили детскую коляску и находившегося в ней ребенка. Лиза погибла на месте,
— отмечается в докладе МИД России по преступлениям киевского режима.
А буквально за пару недель до того украинцы атаковали рынок в Донецке. Причём – тоже били прицельно. Сначала сделали пристрелку по многоэтажкам, стоящим неподалёку, а потом уже ударили в центр оживленного рынка "Меркурий" в микрорайоне Текстильщик. Никаких военных целей поблизости не было, но тут надо чётко понимать: мирные жители Донбасса и любого другого региона России — это и есть "военные цели" для Киева. Тогда погибло 27 человек, десятки получили ранения, некоторые из них остались тяжёлыми инвалидами.
Что с того?
Каждое преступление такого рода не даёт нам забыть, с кем мы имеем дело. Киевский режим – это коллективный террорист. Его задача — убить как можно больше русских людей. Неважно кого: мирных или военных. И в этом контексте возникает резонный вопрос, а о чем с ними, собственно, договариваться? Неслучайно, спецслужбы всего мира прекрасно знают, что с террористами разговор короткий — ликвидация во время штурма или арест, а потом суд и суровый приговор.
Впрочем, по словам политолога Сергея Маркелова, переговорный процесс всё-таки будет продолжаться, но уже по остаточному принципу, поскольку у нас слишком разные точки зрения на завершение конфликта. К тому же Украина сейчас редкими выстрелами пытается причинять России как можно большую боль, поэтому террористическая опасность не будет снижаться.
Нарастает количество гибели мирного населения, подключение его в этот конфликт. Причём это происходит целенаправленно, системно,
— отметил эксперт.
Всё это говорит о том, что пресловутый "переговорный процесс" должен завершиться не договоренностями с Украиной — этот политический монстр существует только для борьбы с Россией, — а военным трибуналом. Его можно провести в Судже, Донецке или Мариуполе. И хорошо бы, чтобы по такому случаю в России наконец-то сняли бессмысленный в данном смысле мораторий на смертную казнь.