В Курске запустили режим «одного окна» в работе с жилищными сертификатами

В Курске запустили режим «одного окна» в работе с жилищными сертификатами

В Курске запустили режим «одного окна» в работе с жилищными сертификатами
В Курске проверили работу Дирекции по жилищным сертификатам, где с 1 июля введён режим «одного окна».
На прошлой неделе поступило множество претензий по поводу длинных очередей. Вследствие этого было принято решение изменить график работы: теперь Дирекция функционирует с понедельника по пятницу. Количество сотрудников увеличивается. Также специалисты, отвечающие за оформление других видов поддержки, переводятся в другое помещение, чтобы Дирекция могла обслуживать исключительно жителей приграничья.
Заявки на получение сертификата всё ещё принимают в офисах МФЦ, в «Потоке», на портале «Госуслуги» и в главном офисе Сбера на Ленина, 67. В ближайшее время на «Госуслугах» запустим специальный цифровой сервис, где будет размещена информация о мерах поддержки и о ходе рассмотрения документов на сертификат. Этот ресурс разрабатывается совместно с Минцифры России.
Работники сообщили, что в первой половине дня в Дирекции посетило около 100 человек. После обеда, когда приехала команда, посетителей стало немного. Вопрос у всех один — на каком этапе находятся их документы.
Значительный поток заявлений поступил из районов, которые ранее не были должным образом обработаны. Сейчас необходимо восстанавливать эту работу.
– Уверен, что в ближайшее время ситуацию исправим, и люди больше не будут испытывать неудобств, – отметил врио губернатора Курской области Александр Хинштейн.
Фото из социальных сетей Александра Хинштейна

Источник: Городские известия

Топ

Лента новостей