Александр Хинштейн внезапно посетил Дирекцию по жилищным сертификатам, оценив работу "одного окна" после жалоб на очереди

Александр Хинштейн внезапно посетил Дирекцию по жилищным сертификатам, оценив работу "одного окна" после жалоб на очереди

Александр Хинштейн внезапно посетил Дирекцию по жилищным сертификатам, оценив работу "одного окна" после жалоб на очереди

Для решения проблемы, Дирекция перешла на пятидневную рабочую неделю, увеличено число сотрудников, а оформление других мер поддержки переведено в другое место.

Хинштейн напомнил о приеме заявлений в МФЦ, "Потоке", на "Госуслугах" и в Сбербанке на Ленина, 67. Скоро на "Госуслугах" появится онлайн-сервис с информацией о мерах поддержки и статусе документов.

"Сотрудники рассказали, что в первой половине дня в Дирекции побывало порядка 100 человек. После обеда, когда приехал, людей было немного. У всех только один вопрос: на каком этапе находятся документы. Напряжение снижается, и это радует!", - отметил врио губернатора.

Глава региона пообещал исправить проблемы с обработкой заявлений из районов. Он извинился за неудобства, заверив, что все, кому положены сертификаты, их получат.

Подписаться на "КурскСити"Предложить новость

Александр Хинштейн внезапно посетил Дирекцию по жилищным сертификатам, оценив работу "одного окна" после жалоб на очереди

Александр Хинштейн внезапно посетил Дирекцию по жилищным сертификатам, оценив работу "одного окна" после жалоб на очереди

Александр Хинштейн внезапно посетил Дирекцию по жилищным сертификатам, оценив работу "одного окна" после жалоб на очереди

Источник: Telegram-канал "КурскСити|Новости города и области"

Топ

Лента новостей