Александр Хинштейн внезапно посетил Дирекцию по жилищным сертификатам, оценив работу "одного окна" после жалоб на очереди
Для решения проблемы, Дирекция перешла на пятидневную рабочую неделю, увеличено число сотрудников, а оформление других мер поддержки переведено в другое место.
Хинштейн напомнил о приеме заявлений в МФЦ, "Потоке", на "Госуслугах" и в Сбербанке на Ленина, 67. Скоро на "Госуслугах" появится онлайн-сервис с информацией о мерах поддержки и статусе документов.
"Сотрудники рассказали, что в первой половине дня в Дирекции побывало порядка 100 человек. После обеда, когда приехал, людей было немного. У всех только один вопрос: на каком этапе находятся документы. Напряжение снижается, и это радует!", - отметил врио губернатора.
Глава региона пообещал исправить проблемы с обработкой заявлений из районов. Он извинился за неудобства, заверив, что все, кому положены сертификаты, их получат.
Подписаться на "КурскСити"Предложить новость