В МФЦ Курской области активно используют цифровые технологии для оптимизации процессов, повышения качества обслуживания граждан, решения различных задач без личного визита в офисы.
Дистанционные сервисы доступны на официальном сайте МФЦ (clck.ru/3MgsDF). Развитие цифровых сервисов и услуг осуществляется в рамках поддержки национального проекта «Цифровая экономика».
«Развитие цифровых сервисов на сайте МФЦ Курской области позволяет жителям региона получать государственные и муниципальные услуги в удобное время, экономить своё время и оптимизировать нагрузку на сотрудников, таким образом помогая избегать очередей», — подчеркнул директор АУКО «МФЦ» Роман Заугольников.
Дистанционные сервисы на сайте:
Предварительная запись:
Для записи на прием в МФЦ необходимо зайти в личный кабинет на сайте МФЦ (lk.mfc-kursk.ru/portal/main), в поисковой строке выбрать нужный филиал МФЦ, наименование нужной услуги из предложенного списка и удобные дату и время.
Проверка готовности документов:
Статус вашего заявления можно проверить по номеру поданного заявления. Для этого на сайте МФЦ Курской области в разделе «Проверить готовность документов» (clck.ru/3MgsEN) введите номер дела из вашей расписки.
Состояние очереди:
Посмотреть текущее состояние очереди и узнать среднее время ожидания можно на сайте МФЦ в разделе «Состояние очереди» (clck.ru/3MgsGM). Здесь можно увидеть загруженность выбранного вами филиала МФЦ, узнать дни максимальной нагрузки и наиболее популярные часы приема посетителей.
Оценка качества услуг МФЦ:
Вы можете поучаствовать в опросе с целью оценки работы филиалов МФЦ Курской области (clck.ru/3MgsJU). Чтобы пройти опрос, необходима авторизация через вашу учётную запись портала «Госуслуги».