Бренды производителей из Курской области вскоре смогут выйти на новый этап развития — не только на российском, но и на международных рынках. 25 июня в регионе стартует комплексный проект поддержки и развития предпринимателей — «Платформа роста» от объединенной компании Wildberries&Russ и Агентства стратегических инициатив.
«Предприниматели области — те, у кого есть собственное производство, кто развивает свой бренд, смогут стать участниками проекта «Платформа роста», запущенного объединенной компанией Wildberries&Russ и Агентством стратегических инициатив. Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров. Оборот резидентов «Платформы роста» за первые несколько месяцев существования проекта вырос на 68%. До конца года мы планируем присоединить к программе поддержки до 1000 брендов из 40 регионов и увеличить оборот каждого участника в два раза», — отмечает Юлия Полетаева, руководитель «Платформы роста».
К проекту присоединилось уже порядка 350 брендов из более 20 регионов России. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемостиблагодаря участию в программе.
В целом количество предпринимателей, которые делают ставку на онлайн-торговлю, в Курской области активно растёт. По итогам прошлого года количество продавцов из области, которые реализуют свои товары на Wildberries, увеличилось на 23%. А продажи выросли на 58%.
Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.
Так, курский производитель мебели, предметов интерьера и товаров для дома из массива дерева Mr. Woods на рынке уже больше трёх лет – с прошлого года стали наращивать производство товаров специально для продажи на Wildberries.
«Оффлайн-торговля перестала себя оправдывать, нам пришлось закрыть несколько розничных магазинов.Как только начали производить продукцию для Wildberries, у нас кратно возросли объемы продаж.С помощью Wildberries можно реализовывать товары не только по всей России, но и в другие страны.Рассчитываем, что «Платформа роста» направит в нужное русло и поможет масштабировать производство», – поделилась Кристина Прокопова, основатель бренда Mr. Woods.