В I квартале 2025 года в Банк России поступило 619 жалоб от курских потребителей финансовых услуг и инвесторов, что на 46,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Количество жалоб выросло за счет увеличения числа обращений в кредитные организации по потребительскому (в 1,8 раза) и ипотечному кредитованию (в 5,4 раза). Всего на работу банков поступило 340 жалоб. При этом почти в два раза уменьшилось количество обращений на мошенничество.
Управляющий курским отделением Банка России Евгений Овсянников напомнил, что вступивший в силу в июле 2024 года закон обязывает банки отключать дистанционное обслуживание клиентам, если сведения об их участии в мошеннических схемах поступили в базу данных Банка России.
С января по март 2025 года поступило 74 обращения на страховщиков. Самыми распространенными остаются вопросы заключения договора ОСАГО.
Направить жалобу в Банк России можно через интернет-приемную.
Фото из архива «ГИ».