
В Курской области полиция расследует очередной случай дистанционного мошенничества, жертвой которого стал житель Железногорска.
Как сообщили в региональном УМВД, курянину позвонили неизвестные, представившиеся сотрудниками почтовой службы. Они сообщили мужчине, что на его имя пришла посылка, однако якобы стёрся адрес, и возникли сложности с доставкой. Чтобы подтвердить личность, мошенники попросили назвать код из СМС, полученный потерпевшим. Мужчина продиктовал код.
Затем мошенники сообщили, что аккаунт курянина на портале «Госуслуги» якобы был взломан. Практически сразу на телефон пришло сообщение о подозрительной активности и предложение срочно позвонить на «горячую линию». Мужчина перезвонил по указанному номеру, где ему порекомендовали перевести свои деньги на «безопасный счёт». В результате потерпевший установил специальное приложение и перечислил злоумышленникам 990 тысяч рублей.
Ведётся следствие.








































