Министерство экономического развития РФ опубликовало результаты рейтинга эффективности работы многофункциональных центров за первый квартал 2025 года. Согласно этому рейтингу, МФЦ Курской области вошли в группу с высоким уровнем эффективности деятельности.
Всего в эту категорию вошли 70 региональных сетей МФЦ России. Они отличаются высокой доступностью услуг — более 95%, высоким качеством обслуживания — свыше 80%, а также интегральной оценкой деятельности более 90%.
При составлении рейтинга эксперты учитывали 19 различных показателей по шести основным группам критериев, в том числе: наличие оптимального перечня услуг в МФЦ, доступность необходимой для заявителей информации, возможность предварительной записи, уровень обслуживания непосредственно в офисах, организация работы с системами предварительной записи и степень удовлетворённости граждан.
Проверка качества работы центров проводилась методом мониторинговой закупки по обязательным федеральным услугам СФР, МВД и ФНС.
«Оценка деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных проводится каждые три месяца. На протяжении последних лет МФЦ Курской области показывает хорошие результаты. Прежде всего это высокая оценка качества обслуживания от самих заявителей. Несмотря на непростые условия работы, с которыми столкнулись наши филиалы с августа прошлого года, мы стараемся выстроить и оптимизировать работу так, чтобы жители области могли получить как можно больше услуг за меньшее количество времени. Для нас главное – это комфорт наших людей», - рассказал директор АУКО «МФЦ» Роман Заугольников.
Фото: Правительство Курской области