В Курске возобновили укладку трамвайных путей на маршруте №4

В Курске возобновили укладку трамвайных путей на маршруте №4

В Курске продолжились работы по укладке трамвайных путей на маршруте №4 в микрорайоне КЗТЗ — на улицах Дейнеки и Сумской. Протяжённость участка составляет 5,2 км одиночного пути (2,6 км по оси).

Решение о возобновлении работ было принято на совещании под руководством врио губернатора Курской области Александра Хинштейна.

На данный момент подрядчик активно завозит железобетонные плиты для укладки. После их монтажа будет выполнено асфальтирование примыкающих участков дороги. Кроме того, специалисты занимаются монтажом резинового профиля, который снижает вибрацию и увеличивает срок службы основания.

Работы организованы в две смены: днём специалисты готовят плиты для последующего использования, а ночью — непосредственно укладывают их на месте. Это позволяет минимизировать неудобства для автомобилистов.

«Так как улица Сумская является важной транспортной артерией Курска, основные работы по укладке плит ведутся ночью, чтобы не перекрывать улицу», — отметил главный инженер ООО «СтройСервис» ОП «Курск» и генподрядчик от «Мовиста Регионы Курск» Иван Кичигин.

Круглосуточно на объекте трудятся 20 специалистов: по 10 человек в дневную и ночную смены. В работе задействовано 10 единиц строительной техники днём и до 5 единиц — ночью, в зависимости от потребностей.

С поставкой материалов ситуация стабильная. Пятую очередь — от Сумского моста до кольца на улице Малышева — планируется завершить к концу августа в рамках концессионного соглашения.

«Для нас принципиально важно, чтобы к началу учебного года, 1 сентября, все работы были полностью завершены. Проезжая часть должна быть готова к пропуску автомобилей, без пробок», — заявил заместитель директора по транспорту ОКУ «Центр транспортных услуг» Григорий Богачев.

Параллельно ведётся монтаж контактной сети, установка опор и доставка необходимых материалов. Также специалисты решают вопрос с расположением остановочных павильонов.

Контроль качества работ осуществляет ФАУ «Росдорнии». По словам главного специалиста организации Константина Томашевского, контроль включает пять видов проверок. Замечания, если они возникают, оперативно устраняются. Работа между всеми сторонами налажена, взаимопонимание имеется.

Финансирование проекта осуществляется за счёт внебюджетных источников.

Фото: РИА «Курск»

Источник: РИА «Курск»

Топ

Лента новостей