Wildberries готова запустить «Платформу роста» для продвижения региональных брендов Курской области. Такое решение озвучил заместитель руководителя Администрации Президента Максим Орешкин в ходе совещания по конкурсу российских брендов «Знай наших». Накануне в режиме ВКС приняли в нём участие вместе с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным.
Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в разных регионах страны, рост объёмов производства отечественных товаров и поставки их на наш рынок.
Курская область может показать достойный результат в этой работе, потому что у региона достаточно много региональных брендов: собственные производители, уникальная пищевая продукция, отличительные промыслы, знаменитые талантливые люди. Поддержка и помощь для активного развития своих брендов нам важна, особенно в преддверии 1000-летия Курска! Здесь же важно учитывать опыт других регионов.
Рад, что маркетплейс согласился поддержать нас в этой работе и проработать возможность создать «Платформу роста» в регионе! Это реальная помощь в том, чтобы о нашем героическом, культурном и духовном крае узнало как можно больше людей!
Вижу, что в Курской области к тому же должным образом не была выстроена работа с Агентством стратегических инициатив — считаю это неверным подходом! Будем исправлять.
Региональные бренды — важная история для каждой области. Это то, что позволяет выделять регион из десятков других, делает его привлекательным для жителей и гостей региона, помогает поддерживать свой бизнес. Уверен, что сможем сделать Курск узнаваемым, тем более для этого у Курской земли есть весь необходимый потенциал!