Александр Хинштейн: Wildberries готова запустить «Платформу роста» для продвижения региональных брендов Курской области

Александр Хинштейн: Wildberries готова запустить «Платформу роста» для продвижения региональных брендов Курской области

Wildberries готова запустить «Платформу роста» для продвижения региональных брендов Курской области. Такое решение озвучил заместитель руководителя Администрации Президента Максим Орешкин в ходе совещания по конкурсу российских брендов «Знай наших». Накануне в режиме ВКС приняли в нём участие вместе с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным.

Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в разных регионах страны, рост объёмов производства отечественных товаров и поставки их на наш рынок.

Курская область может показать достойный результат в этой работе, потому что у региона достаточно много региональных брендов: собственные производители, уникальная пищевая продукция, отличительные промыслы, знаменитые талантливые люди. Поддержка и помощь для активного развития своих брендов нам важна, особенно в преддверии 1000-летия Курска! Здесь же важно учитывать опыт других регионов.

Рад, что маркетплейс согласился поддержать нас в этой работе и проработать возможность создать «Платформу роста» в регионе! Это реальная помощь в том, чтобы о нашем героическом, культурном и духовном крае узнало как можно больше людей!

Вижу, что в Курской области к тому же должным образом не была выстроена работа с Агентством стратегических инициатив — считаю это неверным подходом! Будем исправлять.

Региональные бренды — важная история для каждой области. Это то, что позволяет выделять регион из десятков других, делает его привлекательным для жителей и гостей региона, помогает поддерживать свой бизнес. Уверен, что сможем сделать Курск узнаваемым, тем более для этого у Курской земли есть весь необходимый потенциал!

ХИНШТЕЙН. Подписаться.

Автор: Александр Хинштейн

Топ

Лента новостей