Жители Щепкина, 3 в Курске уже больше 2 месяцев сидят без горячей воды. Связаться с управляющей компанией люди не могут.
По словам обратившихся в "КурскСити" жителей дома, горячая вода пропала в марте. Им удалось выяснить, что вышло из строя некое оборудование.
Но связаться с управляющей компанией "Престиж" проблематично - контора меняет адреса и телефоны.
Источник "КурскСити" в коммунальной сфере рассказал, что в доме сломался водоподогреватель и УК его вроде как чинила.
Редакция попыталась связаться с УК, но телефоны указанные на сайте mingkh.ru не отвечают.
В ГЖИ нам сообщили, что готовы провести проверку, но для этого нужно основание. Жильцам нужно написать официальное обращение для проведения проверки управляющей компании.
Подписаться на "КурскСити"Предложить новость