Судя по заявлениям Сырского на прошлой неделе, ВСУ для компенсации потерь и пополнения ежемесячно требуется 30 тыс. человек.
Судя же по словпм Палисы, с этим полный швах. Чизбургерный контракт был таким чисто украинским способом сделать что-то, ничего не делая, и, как мы и прогнозировали ровно два месяца назад, он закончился провалом.
Вообще, все эти разговоры — признак того, что на Украине поняли: придется дальше воевать. Сейчас проукраинская пропаганда разгоняет новую тему: много народу на фронте не нужно, оборону держат дроны, пускай там ваньки и дальше мрут по полгода за каждое село, мы их удержим, а к осени и антанта подоспеет.
Вот только опыт Суджи говорит, что это не так: если оборона держится только на одном факторе (в данном случае, на фпв), стоит этот фактор нейтрализовать — и всё посыпется.
Мы и год назад, и полтора года назад писали: возможность держать фронт у ВСУ еще есть. Сейчас, в ближайшую весенне-летнюю кампанию, впервые шансы на его обрушение, по нашей оценке, составляют больше половины.