Жители поселка Карла Либкнехта обратились к Александру Хинштейну

Жители поселка Карла Либкнехта обратились к Александру Хинштейну

Жители поселка Карла Либкнехта обратились к Александру ХинштейнуОни сообщили о проблемах в работе местного отделения «Почты России».Люди жаловались на трудности с оплатой квитанций — из-за технических неполадок они не могли оплатить квитанции онлайн, а пенсионерам и людям с ограниченными возможностями приходилось часами ждать своей очереди, но техника всё равно не работала.
-Я сразу же связался с генеральным директором «Почты России» Михаилом Волковым и попросил его разобраться в ситуации., - сообщил врио губернатора Курской области.
Вот что произошло в результате:
В зоне обслуживания этого отделения проживает около 8 тысяч человек, из них 800 — пенсионеры. Каждый месяц здесь обслуживают примерно 1700 клиентов, обрабатывают сотни посылок и тысячи платежей.
В момент обращения произошёл технический сбой: сканер не считывал QR-коды с квитанций. Однако сотрудники вносили данные вручную, и приём платежей не останавливался. Все обращения были обработаны, включая обращение заявителя.
Сейчас проблема устранена, отделение работает в обычном режиме. А завтра на место приедут специалисты из департамента информационных технологий, чтобы провести дополнительную проверку и оказать помощь.

Источник: Городские известия

Топ

Лента новостей