Александр Хинштейн отреагировал на обращение жителей п. Карла Либкнехта в соцсетях
Люди сообщали о проблемах в работе местной почты: были сложности с оплатой квитанций, техника давала сбой. В зоне обслуживания этого отделения живут 8 тыс. человек, из них 800 - пенсионеры. Ежемесячно здесь принимают около 1700 клиентов.
- Сразу связался с гендиректором «Почты России» Михаилом Волковым, попросил вмешаться в ситуацию, - сообщил врио губернатора и рассказал о предварительных итогах разбирательств. - В момент обращения произошёл технический сбой: сканер не считывал QR-коды с квитанций. Однако сотрудники вносили данные вручную, и приём платежей не останавливался. Все обращения были обработаны, в том числе и у заявителя.
Сейчас неисправность устранена, отделение работает в штатном режиме. Завтра на место выедут специалисты департамента информационных технологий для дополнительной проверки и помощи.