Мы продолжаем готовить законопроект о защите русского языка ко II чтению.
Документом предлагается ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов. Так, вводится требование об обязательном использовании русского языка в коммерческих обозначениях, а также при размещении информации, предназначенной для публичного ознакомления потребителей.Вместе с тем под действие закона не подпадут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
Я являюсь соавтором документа вместе с такими локомотивами инициативы, как советник Президента Российской Федерации Елена Ямпольская, врио Губернатора Курской области Александр Хинштейн, а также моими известными коллегами - Александром Шолоховым, Еленой Драпеко, Денисом Майдановым.
Глубокое объяснение значимости законопроекта дает политический философ, ректор Российского православного университета св. Иоанна Богослова, советник председателя Госдумы Александр Щипков.
Делюсь для понимания важности объективно назревших изменений.