Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс» при поддержке «ВЭБ.РФ» запускают третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, компании которых демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимают на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
В третьем сезоне конкурс проводится по пяти основным номинациям: «Продукты питания», «Продовольственные товары», «Креативные индустрии», «Высокие технологии», «Информационные технологии». Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров.
Основные этапы конкурса:
сбор заявок: март-май на платформе идея.росконгресс.рф/brand;
экспертиза и определение финалистов: май-июнь;
церемония награждения: июль.
Победители получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» стартовал в 2023 году по поручению Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из 89 регионов. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который принимает перспективные идеи до 15 мая. Представить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф. Эксперты отберут топ-100 идей, которые представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.
Также Агентство стратегических инициатив вместе с партнерами запустили телеграм-канал «Знай наших».