КУРСК, 6 марта. /ТАСС/. Горячую линию 122, созданную для жителей приграничных районов Курской области, доработали после жалоб на перебои в ее работе. Об этом сообщила врио зампредседателя областного правительства Оксана Крутько.
"В прошлый раз мы получали замечание и претензии по работе. С одной стороны, мы оптимизировали нашу станцию, работая внутри кол-центра. И сейчас среднее время ожидания до связи непосредственно с живым человеком-психиатром в среднем составляет 40 секунд", - сказала она на заседании координационного совета по решению проблем жителей приграничных районов.
Крутько отметила, что с 10 февраля на линию поступило 170 звонков.
Ранее врио губернатора Курской области Александр Хинштейн поручил улучшить работу горячей линии 122, созданной для жителей приграничных районов Курской области, в связи с перебоями в ее работе. Время ожидания для абонента должно было составлять не более минуты.