В МФЦ Курской области появились новые способы информирования заявителей о ходе рассмотрения поданных заявлений и готовности результатов предоставления услуг. Теперь получить информацию о готовности документов и статусах обращений, о предварительной записи на прием в МФЦ, можно с помощью телеграм-канала и через социальную сеть ВКонтакте. Цифровизация процессов предоставления государственных услуг продолжается в рамках нацпроекта «Экономика данных».
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно при оформлении услуги в МФЦ указать номер мобильного телефона в заявлении, дать согласие на информирование и согласие на обработку персональных данных.
Для получения информации посредством телеграм-канала необходимо присоединиться к чат-боту МФЦ по ссылке @Mfc_Kursk_bot или, отсканировав QR-код, размещенный в филиалах МФЦ.
Если заявитель не имеет возможности получения информации через телеграм-канал, информация будет направлена ему в мессенджер ВКонтакте.
Уведомление доставляется в виде сообщения от имени «МФЦ Курская область. Мои Документы».
«Несомненным преимуществом оповещения через Телеграм и ВКонтакте является удобство для заявителей. Не нужно звонить или проверять на сайте статус оказания услуги - уведомление придет в личные сообщения. Если же заявитель не присоединился к чат-боту МФЦ в телеграм-канале или у него нет зарегистрированной страницы ВКонтакте, то сообщение о готовности дела поступит как обычно – в виде СМС», - рассказал директор АУ КО «МФЦ» Роман Заугольников.