Появилась свободная минутка и решил немного дополнить дорогого БРАТА Александра Харченко:

Появилась свободная минутка и решил немного дополнить дорогого БРАТА Александра Харченко:

Сейчас, при изучении обстановки на направлении (локальном или всем тактическом), приоритет отдается именно вскрытию, и огневому контролю именно маршрутов подвоза и эвакуации противника, так как имея на участке крайне необходимые "глазки" вкупе со средствами огневого поражения, мы можем творить многое.

Сейчас противник, находящийся в Суджанском районе, находится не в самом лучшем положении – несмотря на постоянное насыщение передовых подразделений личным составом и боевой техникой, общая логистика так или иначе хромает, потому что основной логистический маршрут ВСУ находится как раз на трассе Юнаковка-Суджа. Вместе с этим, противник имеет ещё одну "жирную" трассу подвоза, проходящую через н.п. Запсёлье (территория Украины), Горналь, Гуево (Территория России), однако, ввиду изменения ЛБС, этот маршрут стал не менее опасным, так как линия фронта проходит от него буквально в 2,5км и покатушки по этой дороги могут дорого обойтись ВСУшникам.

Ввиду особенностей погоды на Курском тактическом направлении, противник редко использует прокатанные в поле дороги – погода, как известно, нестабильна, да и к тому же вот-вот начнется весенняя распутица – будет невыгодно кататься вне асфальтированных дорог, посему 80 процентов логистики на направлении будет также осуществляться через трассу Юнаковка-Суджа и Запсёлье-Горналь-Гуево-Гончаровка-Суджа.

Ну что-ж, ребята. Охота началась...

@project_nd

Источник: Telegram-канал "На движениях", репост Свидетели Байрактара

Топ

Лента новостей