В МФЦ Курской области запущена дополнительная система обратной связи. Новый уровень коммуникации позволяет анализировать отзывы курян, чтобы сделать процесс получения услуг более комфортным и удобным для заявителей. Развитие сервиса осуществляется в соответствии с федеральным проектом «Государство для людей», а также нацпроектом «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Оставить свою оценку в филиалах МФЦ региона можно по следующим параметрам:
- качество работы по предоставлению услуг;
- полнота и доступность информации о порядке предоставления услуг;
- возможность развития сети МФЦ Курской области.
Направить свой отзыв может любой желающий анонимно. Доступ к сервису предоставлен по QR-коду в нескольких точках:
- на расписках о выданных документах;
- в окнах приема МФЦ;
- на информационных стендах сети МФЦ.
«Обратная связь позволяет выявить слабые места в работе МФЦ и оперативно реагировать на потребности граждан и бизнеса. Благодаря отзывам МФЦ сможет адаптировать свою работу под потребности клиентов, улучшить процессы и повысить уровень удовлетворенности пользователей», - отметил директор АУКО «МФЦ» Роман Заугольников.