Приложение «Госуслуги Дом» и портал ГИС ЖКХ повышают качество и безопасность услуг ЖКХ

Приложение «Госуслуги Дом» и портал ГИС ЖКХ повышают качество и безопасность услуг ЖКХ
Фото: kursk.ru

Приложение «Госуслуги Дом» и портал ГИС ЖКХ повышают качество и безопасность услуг ЖКХ

В приложении «Госуслуги Дом» и на портале ГИС ЖКХ пользователь может получить достоверную информацию о начислениях, датах поверки счетчиков, а также корректные данные об управляющих организациях. Это способствует снижению количества мошеннических действий, в том числе при совершении гражданами платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Мошенники в попытке завладеть средствами и персональными данными человека используют несколько распространенных способов обмана. Они подделывают печатные квитанции за жилищно-коммунальные услуги либо распространяют фальшивые объявления о создании нового домового чата с QR-кодами. Нередко злоумышленники пытаются попасть в квартиру, представляясь сотрудниками коммунальных служб, а также под видом управляющих организаций предлагают жильцам перейти по ссылке, установить приложение или открыть документ.
При получении подозрительной квитанции стоит перепроверить начисления и реквизиты в приложении «Госуслуги Дом». В нем же отображается дата поверки счетчиков. Из приложения можно перейти в официальный чат дома, где общаются только собственники квартир.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» внедряется Минстроем России и Минцифры России, оно работает на базе ГИС ЖКХ – информационной системы, объединяющей всю достоверную информацию о ЖКХ непосредственно от поставщиков.

Источник: Официальный сайт Губернатора и Правительства Курской области

Топ

Лента новостей