В очередной раз провел личный прием граждан.
С жительницей дома № 6А по улице Л.Голенькова обсудили ряд вопросов. Первый касался обслуживания МКД МУП «ЕРЦ». Дал поручение коллегам проверить состояние деревьев по данному адресу и провести их кронирование. Что касается ремонта ступеней и фасада дома, то принято решение заняться этим при наступлении благоприятных погодных условий.
По вопросу неработающего лифта поручил специалистам направить письмо в фонд капитального ремонта об исполнении гарантийных обязательств. Следующая тема касалась задолженности по заработной плате заявительнице, как бывшей работнице МУП «ЕРЦ». Также поручил коллегам разобраться в сложившейся ситуации.
Еще одна проблема этого дома – много пустующих муниципальных комнат. Решение этой проблемы взял под личный контроль.
Также ко мне обратился житель нашего города за содействием в решении вопроса подтопления гаража, расположенного в ГСК – 1. Для установки причины подтопления требуется повторный выезд на место специалистов совместно с заявителем.
Личный прием провожу еженедельно. Это одна из наиболее оперативных форм реагирования на возникающие острые социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы.
Уважаемые железногорцы! Еще раз обращаю внимание, что комментарий в соцсетях не является официальным обращением. Заявления или предложения следует направлять через Обратную связь официального сайта города Железногорска - clck.ru/35SDjq.
Все обращения будут зарегистрированы, рассмотрены и ответы направлены заявителю.
#ГлаваЖелезногорска@zheladm#ГородаМеняютсяДляНас